В чужом теле

Оказался в море. Прохлада охватила от самых кончиков пальцев ног. Погружаюсь в бездну. Надо мной чуть более десятка метров воды, выше только небо, а значит свобода, о которой мечтал; подо мной дно - будущее, которое ожидает. "Что выберешь?" - спрашивает голос, и я отвечаю: "Разумеется, свободу". 

Погружение закончилось. Теперь вода выталкивает наружу, словно не нужен. Дышать нечем. Сделал рывок, ещё и ещё. До поверхности далеко, но меня это не останавливает. Продолжаю стремиться вверх. Осталось совсем чуть-чуть. Всё. Теперь на поверхности. Делаю глубокий вдох, а за ним ещё один. 

Кто-то хватает за ногу и тянет обратно. Пригляделся (насколько это возможно под водой) и увидел размытые очертания огромного спрута - таких раньше не видел, разве что в кино. Это он схватил меня своими мерзкими щупальцами. До сих пор ощущаю. Б-р.

"Что ему нужно?" - задаюсь вопросом, и не прекращаю попыток освободиться - тщетно. Просыпаюсь. По лицу катятся капельки пота. Вытираю. Перевариваю приснившееся. 

Спальня, в которой очутился, знакома и незнакома одновременно. Дежавю. Мне кажется, что здесь был когда-то, но не помню когда. В этой комнате нет ничего особенного - всё, как обычно: шкаф, письменный стол, кровать.

В дверь постучала, а затем сразу вошла очаровательная брюнетка. Ей, примерно, лет сорок или около того. Худенькая, аккуратненькая, в общем в самом соку. Она такая, что хочется присвистнуть, но я сдерживаюсь. Подходит ближе, садится на краешек кровати. Дотрагивается до моего лица, убирает волосы с моего лба и говорит:

- У тебя жар. Ты весь мокрый, будто в море искупался.
- Так и было.

Смотрит непонимающим взглядом.

- Сон дурной приснился. Уже всё в порядке, - пытаюсь успокоить я, и не узнаю свой голос.
- Ты уверен? 
- Абсолютно.

Уходит, а через несколько минут возвращается с таблетками, термометром и стаканом воды. Температура нормальная, но всё равно даёт мне таблетку. Выпиваю лекарство и отдаю пустой стакан. 

- В школу можешь не идти,  - произносит она.
- Пойду! - уверено говорю я, поднимаюсь  с постели, которая до сих пор влажная, иду умываться.

Вот я в ванной комнате. Принял душ, вытерся, смотрю в зеркало, но в отражении не я, а какой-то другой пацан. Он немножечко полноват, чем-то напоминает плюшевого мишку,
с округлым лицом, на котором виднеются недавно выведенные прыщи.

- Кто ты такой? - спрашивает он, и глядит в зеркало, словно старается меня увидеть.

Молчу. 

- Я тебя спрашиваю, - требовательно произносит он, - что ты делаешь в моём теле?

Продолжаю молчать. Делаю вид, что меня нет, хотя начинаю осознавать, что нахожусь в его теле и просто обязан что-то ответить. Он, вроде как, успокаивается.

"Фух, всё нормально," - думаю я. Тогда я и не подозревал, что это только начало.

***

Школа, в которой учился Макс, так зовут парнишку, в теле которого оказался, ничем не отличается от других. Всё также по коридорам бегают дети, а дежурные равнодушно наблюдают за происходящим. Макс прошёл по длинному коридору, поднялся по лестница на второй этаж, затем снова по коридору, и так постепенно добрался до своего класса, уселся на скамейку, что стоит напротив. Пожимает руку одноклассникам, улыбается, говорит о том, что предстоит на уроке. Не вмешиваюсь. Мимо проходит девчонка ослепительный красоты - бюст, талия, попа - идеальный вариант. Макс смотрит ей вслед. Девушка остановилась, обернулась, улыбнулась и пошла дальше. Стало приятно на душе, а сердечко забилось быстрей. 

- Чего смотришь? - раздаётся голос совсем рядом.
- Да я, это, просто, - оправдывается  Макс, но я понимаю, что нифига это не просто - она ему нравится.  

Я это понимаю, Макс понимает, девчонка понимает и этот товарищ тоже понимает. Задира со всей дури толкает Макса. Он падает. Поднимается. Отряхивается. Ему больно,  тоже чувствую это - я же в его теле и всё, что чувствует он, чувствую я. 

- Ты чего?
- Чтобы не пялился, - даёт объяснение собственному поступку недруг и сильно бьёт кулаком по плечу.

Макс терпит. Ему не нравится, но терпит, хотя не понимаю почему.

- Да, дай ты ему уже по роже, - вмешиваюсь я.

Некоторое время ничего не происходит. Макс чего-то ждёт, а потом дал. Двинул так, что задира ещё долго приходит в себя.

- Ну, вот, совсем другое дело, - говорю я.
- А вдруг я сделал что-то неправильно?
- Всё ты правильно сделал. Ты постоял за себя. Одним кошмаром стало меньше.

"Первый уровень пройден," - доносится откуда-то сверху, и я понимаю - игра только началась.

Совесть

Совесть Серёга потерял за год до окончания школы. И сейчас я говорю не о какой-нибудь там одноимённой карте, а о той совести, что присутствуют у каждого, только прячется где-то в глубине и, порой, до неё трудно докопаться. 

"Ну, потерял и потерял, что ж тут такого", - подумали бы многие. 

Серёга тоже так думал, вот только никак не мог смириться с этим. 

Один год сменяет другой. Сергей - завидный парень, жених. Девчонки от него без ума, чем он и пользовался. Бывало переспит с какой-нибудь, а после, как ни в чём ни бывало, говорит: "Извини, у нас ничего не выйдет ", и бросает её. Странное дело - ни одна не обижалась, всё в порядке вещей. Друзья ему по-доброму завидовали, пока он и их не стал использовать. Конечно, это не понравилось, а кому понравится.

Шли годы, Серёга не меняется, а потом встретил её. Ольга - молодая, привлекательная особа. Влюбилась в него по уши. Как-то ему говорит:

- Я беременна.
- Поздравляю! - равнодушно произносит Сергей, - Кто отец?
- Ты, - не понимая вопрос, отвечает Ольга, - что будем делать?
- Не знаю, что ты будешь делать, а мне пора.

Ольга аж остолбенела, не знала, что ответить, не ожидала подобного услышать. Заплакала, но на любимого это не подействовало. Он ушёл.

Вышел из подъезда. Стоит на крыльце. Достал последнюю сигарету, смял пачку, выкинул в урну, но не успел подкурить, как вдруг что-то произошло. По телу пробежался легкий холодок, а затем разлилось тепло, которое трудно описать словами. Вернулась совесть. Тут же появилось много мыслей и все связаны с девушкой, которую оставил в таком положении. Выбросил так и не начатую сигарету. Решил вернуться.

Поднялся на этаж, подошёл к двери, звонит. Раз позвонил, другой. Ольга открыла.

- Чего тебе? - не очень-то дружелюбно спрашивает она.
- Я хочу принимать участие в воспитании ребенка.
- Поздно, ты уже отказался от него.

В этот раз Серёга ничего не ответил, а просто впился в губы любимой. Да, он тоже любил её, только не мог ни ей ни себе в этом признаться. Поначалу Ольга сопротивлялась, а после уступила, ведь она, несмотря ни на что, любила его.

Вот уже прошёл не один год. Пара по-прежнему вместе, воспитывают замечательного сынишку. А совесть? Совесть укрепилась в теле Сергея достаточно сильно, чтобы больше не потеряться, а то мало ли что.


Одиночество

Одиночество - это когда твой внутренний мир рушится, когда остаёшься совсем один: без друзей, без семьи, и ничего больше не остаётся, кроме...

Пять самых популярных за неделю