Оказался в море. Прохлада охватила от самых кончиков пальцев ног. Погружаюсь в бездну. Надо мной чуть более десятка метров воды, выше только небо, а значит свобода, о которой мечтал; подо мной дно - будущее, которое ожидает. "Что выберешь?" - спрашивает голос, и я отвечаю: "Разумеется, свободу".
Погружение закончилось. Теперь вода выталкивает наружу, словно не нужен. Дышать нечем. Сделал рывок, ещё и ещё. До поверхности далеко, но меня это не останавливает. Продолжаю стремиться вверх. Осталось совсем чуть-чуть. Всё. Теперь на поверхности. Делаю глубокий вдох, а за ним ещё один.
Кто-то хватает за ногу и тянет обратно. Пригляделся (насколько это возможно под водой) и увидел размытые очертания огромного спрута - таких раньше не видел, разве что в кино. Это он схватил меня своими мерзкими щупальцами. До сих пор ощущаю. Б-р.
"Что ему нужно?" - задаюсь вопросом, и не прекращаю попыток освободиться - тщетно. Просыпаюсь. По лицу катятся капельки пота. Вытираю. Перевариваю приснившееся.
Спальня, в которой очутился, знакома и незнакома одновременно. Дежавю. Мне кажется, что здесь был когда-то, но не помню когда. В этой комнате нет ничего особенного - всё, как обычно: шкаф, письменный стол, кровать.
В дверь постучала, а затем сразу вошла очаровательная брюнетка. Ей, примерно, лет сорок или около того. Худенькая, аккуратненькая, в общем в самом соку. Она такая, что хочется присвистнуть, но я сдерживаюсь. Подходит ближе, садится на краешек кровати. Дотрагивается до моего лица, убирает волосы с моего лба и говорит:
- У тебя жар. Ты весь мокрый, будто в море искупался.
- Так и было.
Смотрит непонимающим взглядом.
- Сон дурной приснился. Уже всё в порядке, - пытаюсь успокоить я, и не узнаю свой голос.
- Ты уверен?
- Абсолютно.
Уходит, а через несколько минут возвращается с таблетками, термометром и стаканом воды. Температура нормальная, но всё равно даёт мне таблетку. Выпиваю лекарство и отдаю пустой стакан.
- В школу можешь не идти, - произносит она.
- Пойду! - уверено говорю я, поднимаюсь с постели, которая до сих пор влажная, иду умываться.
Вот я в ванной комнате. Принял душ, вытерся, смотрю в зеркало, но в отражении не я, а какой-то другой пацан. Он немножечко полноват, чем-то напоминает плюшевого мишку,
с округлым лицом, на котором виднеются недавно выведенные прыщи.
- Кто ты такой? - спрашивает он, и глядит в зеркало, словно старается меня увидеть.
Молчу.
- Я тебя спрашиваю, - требовательно произносит он, - что ты делаешь в моём теле?
Продолжаю молчать. Делаю вид, что меня нет, хотя начинаю осознавать, что нахожусь в его теле и просто обязан что-то ответить. Он, вроде как, успокаивается.
"Фух, всё нормально," - думаю я. Тогда я и не подозревал, что это только начало.
***
Школа, в которой учился Макс, так зовут парнишку, в теле которого оказался, ничем не отличается от других. Всё также по коридорам бегают дети, а дежурные равнодушно наблюдают за происходящим. Макс прошёл по длинному коридору, поднялся по лестница на второй этаж, затем снова по коридору, и так постепенно добрался до своего класса, уселся на скамейку, что стоит напротив. Пожимает руку одноклассникам, улыбается, говорит о том, что предстоит на уроке. Не вмешиваюсь. Мимо проходит девчонка ослепительный красоты - бюст, талия, попа - идеальный вариант. Макс смотрит ей вслед. Девушка остановилась, обернулась, улыбнулась и пошла дальше. Стало приятно на душе, а сердечко забилось быстрей.
- Чего смотришь? - раздаётся голос совсем рядом.
- Да я, это, просто, - оправдывается Макс, но я понимаю, что нифига это не просто - она ему нравится.
Я это понимаю, Макс понимает, девчонка понимает и этот товарищ тоже понимает. Задира со всей дури толкает Макса. Он падает. Поднимается. Отряхивается. Ему больно, тоже чувствую это - я же в его теле и всё, что чувствует он, чувствую я.
- Ты чего?
- Чтобы не пялился, - даёт объяснение собственному поступку недруг и сильно бьёт кулаком по плечу.
Макс терпит. Ему не нравится, но терпит, хотя не понимаю почему.
- Да, дай ты ему уже по роже, - вмешиваюсь я.
Некоторое время ничего не происходит. Макс чего-то ждёт, а потом дал. Двинул так, что задира ещё долго приходит в себя.
- Ну, вот, совсем другое дело, - говорю я.
- А вдруг я сделал что-то неправильно?
- Всё ты правильно сделал. Ты постоял за себя. Одним кошмаром стало меньше.
"Первый уровень пройден," - доносится откуда-то сверху, и я понимаю - игра только началась.